alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
15 июня
2018
13:24
240

За прошедшие 3 года с начала опытной эксплуатации Системы-112 Московской области организациями, обеспечивающими работу системы, проделан гигантский объем работы. Система-112 Подмосковья сейчас является самой масштабной из аналогичных систем на территории России. Все это время она постоянно развивалась, расширялся её функционал, повышалось качество работы. Система введена в промышленную эксплуатацию.

С 1 марта 2017 года в сетях местной телефонной связи и сетях подвижной радиотелефонной связи на территории Московской области получено разрешение на использование единого номера «112» для доступа в систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», а также осуществлено сопряжение Системы-112 с автоматизированными системами экстренных оперативных служб 103 и 104. Внедрена и полноценно функционирует возможность приёма SMS-сообщений от заявителей. Создана автоматизированная система реагирования на вызовы, сделанные из хулиганских побуждений на номер «112», когда нарушителю автоматически приходит напоминание от автоинформатора об административной ответственности. Оптимизирован процесс принятия звонков с мобильных телефонов не оснащённых sim-картой и создана подсистема контроля исполнения карточек вызова ДДС ЭОС.

Внедрена функция автоматизированного тестирования операторов Системы-112.

Реализована возможность приема вызовов, поступающих от лиц с ограниченными возможностями по слуху.

Реализован механизм определения местонахождения заявителя и иной необходимой информации для обеспечения реагирования по вызову или сообщению о происшествии.

С 2017 года функционирует мобильное приложение Система-112 Московской области, которое дает широкие функциональные возможности для пользователей.

Обеспечена интеграция Системы-112 с Государственной автоматизированной информационной системой «ЭРА ГЛОНАСС».

В Системе-112 Московской области предусмотрено автоматическое восстановление соединения в случае внезапного прерывания вызова, обеспечена возможность дистанционной психологической поддержки лицу, обратившемуся по номеру «112» и прием вызовов на иностранных языках.

Для совершенствования деятельности дополнительно в Систему-112 Московской области включены 16 подразделений ГИБДД ГУ МВД России по Московской области, расположенных на основных федеральных трассах, региональная диспетчерская служба Комитета лесного хозяйства Московской области.

В рамках проведения Чемпионата мира по футболу 2018 между ГКУ МО «Центр вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112» Московской области и Одинцовским филиалом МГИМО подписано соглашение о сотрудничестве, в рамках которого волонтеры из числа студентов и преподавателей филиала МГИМО будут подключаться к обработке вызовов на иностранных языках.

В целях обеспечения бесперебойного функционирования Системы-112 Московской области создана служба технической поддержки.

В настоящее время Система-112 Московской области функционирует в штатном режиме и находится в постоянной готовности к организации экстренного реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях).

Всего с начала эксплуатации (с 01.06.2015) в Систему-112 Московской области поступило и обработано 22 871 042 вызова. Среднесуточный показатель поступивших вызовов с начала года составляет 20 128. При анализе распределения обращений граждан по номерам экстренных оперативных служб выявлено, что 85 % всех обращений приходиться на номер «112».

В Системе-112 Московской области задействовано 3 685 операторов на 869 АРМ (автоматизированных рабочих местах). Для повышения эффективности работы Сисстемы-112 Московской области в 2018 году также запланировано:

- совершенствование организационно-кадрового обеспечения Системы-112;

- совершенствование информационного взаимодействия операторов Системы-112 и диспетчеров ДДС ЭОС;

- повышение уровня информационной безопасности Системы-112;

- создание системы оценки и контроля качества работы и реагирования на происшествия субъектов информационного обмена в Системе-112

- повышение информированности населения о работе Системы-112 и организация взаимодействия с системами обеспечения вызова экстренных оперативных служб других регионов Российской Федерации.