alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
23 ноября
2017
20:11
100

« Центру 112» - 3 года

21 ноября во Дворце культуры «Октябрь» города Подольска состоялось торжественное мероприятие по случаю трехлетия создания «Центра 112».

19 ноября 2014 года постановлением Правительства Московской области было создано государственное казенное учреждение «Центр вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112». 

С приветственным словом к собравшимся обратился начальник Управления Сергей Самолевский: «Уважаемые коллеги, прежде всего, поздравляю весь личный состав «Центра112». Поздравляя «Центр 112» с не большим, но очень важным юбилеем, имею в виду весь личный состав, включая единые дежурно-диспетчерские службы наших муниципальных образований. Численность самого Центра - 94 человека, численность единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований составляет три с половиной тысячи человек. Это единый коллектив, вся деятельность которого направлена на оказание помощи людям. За эти 3 года проделан гигантский объем работы. Система-112 Московской области является сейчас самой лучшей в России».

Система-112 Московской области является самой масштабной из аналогичных систем на территории России. За три насыщенных и довольно сложных года работы операторы обработали более 19 миллионов вызовов, в этом году более 6 миллионов.

«Все эти годы «Центр 112» постоянно развивался, расширялся его функционал, повышалось качество работы. Вот несколько показательных примеров: летом этого года внедрена функция геопозиционирования - автоматического определения местонахождения звонящего. Сейчас совершенствуется алгоритм поиска потерявшихся в лесах людей на территории Подмосковья, работники Центра принимают активное участие в мероприятиях по совершенствованию алгоритма поиска потерявшихся в природной среде.

С недавнего времени операторы Центра стали принимать экстренные вызовы от пользователей информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

Разработана и эффективно работает программа противодействия хулиганским и необоснованным вызовам, внедрена и продолжает совершенствоваться функции приема и обработки экстренных вызовов с помощью SMS-сообщений.

В июле 2017 года запущено мобильное приложение «Система-112 Московской области» с широким функционалом, простым и удобным интерфейсом. С его помощью пользователь может оперативно сообщить о случившейся чрезвычайной ситуации и вызвать необходимые экстренные службы.

IT-специалисты Центра обеспечивают работоспособность Системы-112, оперативно решают проблемы, связанные с неполадками на объектах Системы-112 – подвел итоги начальник «Центр 112» Александр Близнюк.

Частые гости «Центра 112» коллеги из самых разных регионов России от Крыма до Сахалина. Делясь своим опытом, подмосковные специалисты помогают создавать и развивать Систему-112 в других субъектах Российской Федерации.

Кроме обычных операторов в Центре круглосуточно работают операторы-сурдопереводчики, которые принимают и обрабатывают вызовы от людей с нарушениями слуха, а также переводчики-лингвисты со знанием английского, немецкого и французского языков. В ближайших планах «Центра 112» дополнить штат специалистами со знанием испанского, итальянского и китайского языков.

Особое внимание здесь уделяется работе психологов. В Систему-112 в сутки поступает в среднем 15 вызовов, которые требуют подключения специалиста службы психологической поддержки. По каждому случаю психологи Центра оказывают индивидуальную экстренную дистанционную психологическую помощь.

Работа по развитию ГКУ МО «Центр-112» продолжается.