alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
30 июня
2016
19:02
55

Работники ГКУ МО «Центр-112» подвели итоги работы за год

Торжественное мероприятие, посвященное годовщине со дня создания государственного казенного учреждения Московской области «Центр-112», состоялось 30 июня в Доме правительства Московской области. 

Открыл мероприятие заместитель Председателя правительства Московской области Дмитрий Пестов. Он поздравил «виновников» торжества с их первым днем рождения, отметил важность задач, которые сегодня решает система-112, подчеркнул, что за год работы удалось создать службу, которую люди хорошо знают, в которую обращаются за помощью практически во всех чрезвычайных ситуациях. Продолжил выступление начальник Главного управления МЧС России по Московской области Сергей Полетыкин. 

Сергей Алексеевич обратил внимание присутствующих на взаимодействие структур, которые принимают участие в работе Центра-112, призвал и дальше делать все возможное, чтобы новая система основательно внедрилась в жизнь. Начальник ГКУ МО «Центр-112» Александр Близнюк подвел итоги работы системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» Московской области. Он отметил, что за отчетный период операторы получили почти восемь миллионов вызовов, ежедневно поступают около 24 тысяч звонков. 

Большое внимание на совещании было уделено инновациям, внедряемым в систему-112. Среди них — активизация звонков без наличия сим-карт, возможность определения местоположения заявителя. Эти и многие другие вопросы осветил заместитель начальника ГКУ МО «Центр-112» Андрей Половинкин. Среди задач, которые служба ставит перед собой в 3 квартале — обеспечение возможности приема вызовов, поступающих от лиц с ограниченными возможностями по слуху (добавление в смену оператора-сурдопереводчика); организация мобильного приложения «Система-112 МО»; организация взаимодействия с диспетчерскими службами аэропортов Домодедово и Шереметьево; прием и отработка звонков от жителей Московской области по вопросам служб ЖКХ; приобретение оборудования для единого интеграционного шлюза; оптимизация процесса принятия звонков с мобильных телефонов, не имеющих сим-карт, путем внедрения голосового автоответчика работы с «хулиганскими» вызовами. С докладами о деятельности по итогам года выступили директоры муниципальных казенных учреждений ЕДДС Люберецкого, Щелковского, Балашихинского района. 

Начальник Управления по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области Николай Вдовин сказал много добрых слов в адрес руководителя и работников Центра-112. «Проблемы, о которых мы сегодня говорили, имеют слишком малый вес в сравнении с задачами, которые воплотили в жизнь всего за один год, - обратился Николай Васильевич к присутствующим. - За отчетный период удалось подобрать замечательный коллектив единомышленников, создать структуру и наладить взаимодействие со всеми необходимыми службами и ведомствами». 

Завершилось мероприятие торжественной церемонией награждения. Лучшим работникам были вручены грамоты и букеты цветов.